Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя 3,14: 314.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 67727 зарегистрирован в 2007 году

3,14

настоящее имя:
Сакральная метафизическая субстанция
Портрет заполнен на 89%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 65

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Как часто я слышу от знакомых о то...

  22.03.2013 в 12:33   69  

Как часто я слышу от знакомых о том, с какими трудностями они сталкиваются при покупке мебели, дeмала, что сия "доля" меня минует....но не тут то было....одной моей знакомой уже пять раз приезжали переделывать шкаф-купе, постоянно раздвижные дверки барахлят и не желают нормально открываться и закрываться, диван ей же - уже меняли паралон, одна моя знакомая уже второй месяц ждет кухню, я как то полтора месяца ждала матрасы (2 шт. в детскую), так и недождалась и когда я в очередной раз позвонила и попросила их объяснить причину - они меня послали открытым текстом на "три веселых буковки"... пришлось забрать свои деньги и самой поехать в соседний город, а именно, там был завод по изготовлению матрасов, и самой у них там его покупать - деньги были копейка в копейку (не больше не меньше) им уплачены и они (завод) в тот же день мне привез матрасы, а директор сама лично мне сказала, что с этим магазином они напрочь отказываются работать - уж причину я не выясняла, и вот... сия "доля" меня настигла второй раз (скажу сразу я мебель по жизни часто меняю)...
Купила я в ООО Мебельлайф - комплект: диван + кресло...

Историю можно понять из письма, котороя я написала на руководителя мебельной фабрики.

конечно можно промолчать или пойти в суд требовать неустойку, но я лучше тут отпишусь - с Вами поделюсь и мне легче станет, а Вам в очередной раз послужит уроком и, может быть, Вы сделаете какие-нибудь выводы...

Письмо ....
Здравствуйте!Уважаемый руководитель,Сообщаю Вам о сложившейся ситуации, которую мне пришлось пережить.19 января 2013 г. я с ООО "Мебельлайф" заключила договор купли-продажи № 729б о покупке у них комплекта (диван +кресло) вашего производства Мебельная компания «BONO» , со сроком поставки 35 рабочих дней, в итоге мне сообщили о его готовности на производстве 11 марта, в последствии сроки были перенесены на 15 марта, в последствии на 18 марта. Сегодня 22 марта я позвонила в отдел продаж Мебельной компании «BONO» и менеджер Антон (телефон 9-34-02) мне сказал, что у ООО Мебельлайф перед Мебельная компания «BONO» существует дебиторская задолженность. Впоследствии менеджер Мария (администратор - ее тел. 278-65-39) ООО Мебельлайф, убедила меня в том, что Антон был слишком не корректен, так как оказывается диван просто не готов еще. В дальнейшем Антон извинился и сказал, что диван был изготовлен, но был возврат, т.к. был брак - разнооттеночность кожи. Обе стороны и Антон и Мария, заверили меня, что все будет исправлено и оплаченный мною товар будет мне доставлен 4 Апреля.
Прошу Вас обратить внимание на то как менеджеры отдела продаж общаются с клиентами, и посоветовать им быть более корректными или научить более правдоподобно обманывать.
ООО Мебельлайф получило от меня подтверждение на согласие поставить комплект по договоркупли-продажи № 729б от 19 января 2013 г. на 4 Апреля 2013 г.
С уважением и пожеланием успехов в работе,
Ирина Петровская